Синергийная антропология: общая теория

Аванесов С.С. Личность как синергийная конституция. // Ф.Н., 2, 2008. С. 32-46.

Генисаретский О.И. Антропология как практико-методологическая дисциплина

Генисаретский О.И. Психопрактические горизонты синергии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 100-119.

Генисаретский О.И. Ремесло жизни: техническая изощренность и софийное изящество в Антроподицее свящ. Павла Флоренского

Дробышев В.Н. Самость и Различие. // Ф.Н., 2, 2008. С.47-67.

Сержантов П.Б. Время опыта вечности в исихастской антропологии. (.rtf)

Сержантов П.Б. Дискретное время в антропологии: исихастский опыт. // Ф.Н., 2, 2008. С. 82-100.

Сержантов П.Б. Проблема времени в исихастской антропологии. (.rtf)

Сержантов П.Б. Феномен дискретного времени в философской антропологии (исихастский опыт). Автореферат канд. Дисс. М., 2008 (.pdf)

Хоружий С.С. Антропологические следствия энергийной онтологии Православия

Хоружий С.С. ВЕЩЬ В РАБОТЕ <Критические очерки европейской антропологии>, 2006(.zip 230k)

СОДЕРЖАНИЕ
Пролог: Человек в поисках Человека Гл. 1. Генезис основных принципов классической европейской модели человека: Аристотель, БоэцийГл. 2. Человек КартезияЭкскурс: Очертившийся облик Европейского Человека: «Портрет о пяти чертах»Гл. 3. Апогей классической модели: Кантовы антропотопикиГл. 4. К пределам классического пространства4.1. Антиантропология классического немецкого идеализмапродолжение следует…

Хоружий С.С. Выготский, Флоренский и исихазм в проблеме формирования современной антропологической модели, 2002

Хоружий С.С. Герменевтика телесности в духовных традициях и современных практиках себя, 2004

Хоружий С.С. Глобальная динамика универсума и духовная практика человека, 2000

Хоружий С.С. «Духовная практика» и «отверазние чувств» как феномены энергийной антропологии. Компаративный анализ, 1998

Хоружий С.С. Естественный нравственный закон, аскетическая антропология и пути обновления христианской этики, 2007

Хоружий С.С. К антропологической модели третьего тысячелетия, 2000

Хоружий С.С. Конституция личности и идентичности в перспективе опыта древних и современных практик себя, 2006

Хоружий С.С. Краткая хрестоматия по синергийной антропологии, 2003

Хоружий С.С. Ницше и Соловьев в кризисе европейского человека, 2000

Хоружий С.С. Новая антропология (Разговор с Александром Гордоном 27 октября 2003 г.)

Хоружий С.С. Практика себя (Разговор с Татьяной Иенсен 3 октября 2000 г.)

Хоружий С.С. Православный подвиг как общехристианское достояние

Хоружий С.С. Проблема Постчеловека, или Трансформативная антропология глазами Синергийной антропологии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 10-31.

Хоружий С.С. Синергийная антропология как новый подход к методологии гуманитарного знания, 2007

Хоружий С.С. Философия всеединства (статья для Энциклопедии)

Хоружий С.С. Человек: сущее, трояко размыкающее себя, 2003

Хоружий С.С. Шесть интенций на бытийную альтернативу, 2001

Штёкль Кристина. Синергийная антропология и свобода. // Ф.Н., 2, 2008. С.68-81.

Deikman A.J. Cognitive Models and Spiritual Maps

Horujy Sergey S. Crisis of Classical European Ethics in the Prism of Anthropology

Horujy Sergey S. Discourses of the Inner and the Outer in Practices of the Self

Horujy Sergey S. Global Dynamics of the Universe and Spiritual Practice of Human Being

Horujy Sergey S. Globalistics and Anthropology: an Approach to the Problem

Horujy Sergey S. Man’s Three Far-Away Kingdoms: Ascetic Experience As a Ground For a New Anthropology

Horujy Sergey S. Spiritual Practice As аn Anthropological Paradigm: Universal аnd Tradition-Dependent Structures

Horujy Sergey S. The Constitution of Personality and Identity in a Perspective Based on Practices of the Self, Old and New