Синергийная антропология: общая теория
Аванесов С.С. Личность как синергийная конституция. // Ф.Н., 2, 2008. С. 32-46.
Генисаретский О.И. Антропология как практико-методологическая дисциплина
Генисаретский О.И. Психопрактические горизонты синергии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 100-119.
Генисаретский О.И. Ремесло жизни: техническая изощренность и софийное изящество в Антроподицее свящ. Павла Флоренского
Дробышев В.Н. Самость и Различие. // Ф.Н., 2, 2008. С.47-67.
Сержантов П.Б. Время опыта вечности в исихастской антропологии. (.rtf)
Сержантов П.Б. Дискретное время в антропологии: исихастский опыт. // Ф.Н., 2, 2008. С. 82-100.
Сержантов П.Б. Проблема времени в исихастской антропологии. (.rtf)
Хоружий С.С. Антропологические следствия энергийной онтологии Православия
Хоружий С.С. ВЕЩЬ В РАБОТЕ <Критические очерки европейской антропологии>, 2006(.zip 230k)
СОДЕРЖАНИЕ Пролог: Человек в поисках Человека Гл. 1. Генезис основных принципов классической европейской модели человека: Аристотель, БоэцийГл. 2. Человек КартезияЭкскурс: Очертившийся облик Европейского Человека: «Портрет о пяти чертах»Гл. 3. Апогей классической модели: Кантовы антропотопикиГл. 4. К пределам классического пространства4.1. Антиантропология классического немецкого идеализмапродолжение следует… |
Хоружий С.С. Герменевтика телесности в духовных традициях и современных практиках себя, 2004
Хоружий С.С. Глобальная динамика универсума и духовная практика человека, 2000
Хоружий С.С. «Духовная практика» и «отверазние чувств» как феномены энергийной антропологии. Компаративный анализ, 1998
Хоружий С.С. Естественный нравственный закон, аскетическая антропология и пути обновления христианской этики, 2007
Хоружий С.С. К антропологической модели третьего тысячелетия, 2000
Хоружий С.С. Конституция личности и идентичности в перспективе опыта древних и современных практик себя, 2006
Хоружий С.С. Краткая хрестоматия по синергийной антропологии, 2003
Хоружий С.С. Ницше и Соловьев в кризисе европейского человека, 2000
Хоружий С.С. Новая антропология (Разговор с Александром Гордоном 27 октября 2003 г.)
Хоружий С.С. Практика себя (Разговор с Татьяной Иенсен 3 октября 2000 г.)
Хоружий С.С. Православный подвиг как общехристианское достояние
Хоружий С.С. Проблема Постчеловека, или Трансформативная антропология глазами Синергийной антропологии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 10-31.
Хоружий С.С. Синергийная антропология как новый подход к методологии гуманитарного знания, 2007
Хоружий С.С. Философия всеединства (статья для Энциклопедии)
Хоружий С.С. Человек: сущее, трояко размыкающее себя, 2003
Хоружий С.С. Шесть интенций на бытийную альтернативу, 2001
Штёкль Кристина. Синергийная антропология и свобода. // Ф.Н., 2, 2008. С.68-81.
Deikman A.J. Cognitive Models and Spiritual Maps
Horujy Sergey S. Crisis of Classical European Ethics in the Prism of Anthropology
Horujy Sergey S. Discourses of the Inner and the Outer in Practices of the Self
Horujy Sergey S. Global Dynamics of the Universe and Spiritual Practice of Human Being
Horujy Sergey S. Globalistics and Anthropology: an Approach to the Problem
Horujy Sergey S. Man’s Three Far-Away Kingdoms: Ascetic Experience As a Ground For a New Anthropology
Horujy Sergey S. Spiritual Practice As аn Anthropological Paradigm: Universal аnd Tradition-Dependent Structures
Horujy Sergey S. The Constitution of Personality and Identity in a Perspective Based on Practices of the Self, Old and New