Уважаемые
коллеги!
В текстах библиотеки используется греческий шрифт Beta Oxonia.
Для того, чтобы греческие слова читались правильно, необходимо,
чтобы этот шрифт стоял на Вашем компьютере. Вы можете этого шрифта с нашего сайта. Если
Вы не знаете, как установить шрифт на компьютере, прочтите
.
В
некоторых статьях также используется греческий шрифт Alpha000
()
А
Аванесов С.С. Личность как синергийная конституция. // Ф.Н., 2, 2008. С. 32-46.
Ахутин
А.В. ПОВОРОТНЫЕ
ВРЕМЕНА (.zip
1.26m - скачать)
Б
Бердяев
Н.А. Судьба России (.zip 324k)
Г
Генисаретский
О.И. Антропология как практико-методологическая дисциплина
Генисаретский О.И.
Обретение формы: человек становящийся (Интервью альманаху
«Человек.RU»)
Генисаретский
О.И. О проживании жизни внутри нас самих
Генисаретский О.И. Психопрактические горизонты синергии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 100-119.
Генисаретский
О.И. Ремесло жизни: техническая изощренность и софийное
изящество в Антроподицее свящ. Павла Флоренского
Д
Дробышев В.Н. Самость и Различие. // Ф.Н., 2, 2008. С.47-67.
И
Исихазм:
аннотированная библиография. Под общей и научной редакцией
С.С.Хоружего. М.: Издательский совет Русской Православной
Церкви. 2004. С.911.
К
Кутырев
В.А. Реконструкция человека (информационная реальность и
философская антропология)
М
Мейендорф
И. прот. Византия и Московская Русь (.zip
400k)
Мейендорф
И, прот. Духовное и культурное возрождение XIV века и судьбы
Восточной Европы (лекция, Минск, 1992)
С
Сержантов П.Б. Дискретное время в антропологии: исихастский опыт. // Ф.Н., 2, 2008. С. 82-100.
Т
Торчинов
Е.А. Учение о «Я» и личности в классическом индийском буддизме
Ф
Федотов
Г. Святые Древней Руси (.zip 260k)
Флоровский
Г. прот. Пути русского богословия. Часть I. История русского
богословия. Его становление (.zip 400k)
Флоровский
Г. прот. Пути русского богословия. Часть II. На пути к катастрофе.
(Кризис церковной культуры) (.zip 470k)
Х
Хоружий
С.С. Алексей Хомяков и его дело,
2004 (.doc
600k) (.zip
150k)
 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение:
контекст и методология изучения русского славянофильства
Глава I. Жизненный мир Хомякова и славянофильский
этап его творчества
Экскурс: славянофилы и католики
Глава II. Учение о соборности и Церкви |
Хоружий С.С. Антропологические следствия энергийной онтологии
Православия
Хоружий
С.С. Антропологические факторы и стратегии в культурной
динамике современности, 2005
Хоружий
С.С. Антропология православия (Статья для энциклопедии)
Хоружий С.С. Блеск и нищета внутренней эмиграции, 2002
Хоружий
С.С. Богословие соборности и Богословие личности: симфония
двух путей православного богомудрия, 2003
Хоружий
С.С. ВЕЩЬ В РАБОТЕ <Критические очерки европейской антропологии>,
2006 (.zip
230k)
Хоружий
С.С. Внеземные цивилизации и религиозное сознание: к постановке
темы, 2005
Хоружий С.С. Выготский, Флоренский и исихазм в проблеме
формирования современной антропологической модели, 2002
Хоружий
С.С. Гегель сегодня. (Краткий экспромт), 2006
Хоружий
С.С. Герменевтика телесности в духовных традициях и современных
практиках себя, 2004
Хоружий
С.С. Глобалистика и антропология, 2004
Хоружий
С.С. Глобальная динамика универсума и духовная практика
человека, 2000
Хоружий
С.С. Две-три рождественские вариации, 2006
Хоружий
С.С. Дело христианского просвещения и парадигмы русской
культуры, 1999
Хоружий
С.С. Долг речи, обращенный ко мне. Интервью, данное Елене
Колашниковой, 2002
Хоружий
С.С. «Духовная практика» и «отверазние чувств» как феномены
энергийной антропологии. Компаративный анализ, 1998
Хоружий
С.С. Духовная и культурная традиции в России в их конфликтном
взаимодействии, 2004
Хоружий
С.С. Естественный нравственный закон, аскетическая антропология
и пути обновления христианской этики,
2007
Хоружий
С.С. Зона, 1989
Хоружий
С.С. Имяславие и культура Серебряного века: феномен московской
школы христианского неоплатонизма, 2000
Хоружий
С.С. Исихазм (Статья для энциклопедии)
Хоружий
С.С. Исихазм в Византии и России: исторические связи, антропологические
проблемы, 1996
Хоружий
С.С. Исихазм как пространство философии, 1995
Хоружий
С.С. Исихастская диалектика смерти, 2003
Хоружий
С.С. К антропологической модели третьего тысячелетия,
2000
Хоружий
С.С. К пределам феноменологии: Шпет, Гуссерль и интенциональность
в мире духовной практики (доклад на международной конференции,
посвященной наследию Г.Шпета в Бордо. Франция, 21-24 ноября
2007)
Хоружий С.С. Карсавин и время, 2002
Хоружий
С.С. Конституция личности и идентичности в перспективе опыта
древних и современных практик себя, 2006
Хоружий
С.С. Концепт личности у Л.П. Карсавина: идейное и семантическое
поле, 2006
Хоружий
С.С. Концепт, семантика и проблематика личности у о. Георгия
Флоровского, 2007
Хоружий
С.С. Концепция совершенного человека в перспективе исихастской
антропологии, 1995
Хоружий
С.С. Краткая хрестоматия по синергийной антропологии, 2003
Хоружий С.С. Кризис европейского человека и ресурсы христианской
антропологии, 2006
Хоружий
С.С. Молчание как семиозис в практике и мистике исихазма,
2005
Хоружий
С.С. Миросозерцание Флоренского, 1999 (.zip
200k)
Хоружий
С.С. Наследие Владимира Соловьева сто лет спустя, 2000
Хоружий
С.С. Насущность подвига. Феномен православной аскезы как
междисциплинарная проблема, 1999
Хоружий
С.С. Неопатристический синтез и русская философия, 1993
Хоружий
С.С. Несколько замечаний о философской ситуации. Интервью
редакции Альманаха «Res cogitans», 2004
Хоружий
С.С. Ницше и Соловьев в кризисе европейского человека, 2000
Хоружий
С.С. Новая антропология (Разговор с Александром Гордоном
27 октября 2003 г.)
Хоружий
С.С. Новые горизонты христианской апологетики, 2007
Хоружий
С.С. О некоторых особенностях суфийской практики,
2002
Хоружий
С.С. О психоанализе за 1500 лет до Фрейда. (Интервью С.
С. Хоружего журналу "Фома"), 2005
Хоружий
С.С. Опыт преображения у преп. Силуана Афонского
Хоружий
С.С. Orientale Lumen: несколько мыслей и впечатлений, 1996
Хоружий
С.С. Палама Григорий (Статья для энциклопедии)
Хоружий
С.С. Познание исихазма в прошлом и настоящем, 2005
Хоружий
С.С. Портрет художника, 1997
Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии, 1994
Хоружий
С.С. Православная аскеза и философская феноменология, 1998
Хоружий
С.С. Православно-аскетическая антропология и кризис современного
человека,
2002
Хоружий
С.С. Православное покаяние как антропологический феномен,
2001
Хоружий
С.С. Православный подвиг как общехристианское достояние
Хоружий С.С. Практика
себя (Разговор с Татьяной Иенсен 3 октября 2000 г.)
Хоружий
С.С. Пришла антропологическая мелкотравчатость (Интервью
Майе Кучерской, "Российская газета", 2005)
Хоружий С.С. Проблема Постчеловека, или Трансформативная антропология глазами Синергийной антропологии. // Ф.Н., 2, 2008. С. 10-31.
Хоружий
С.С. Психология врат как врата метапсхологии,
1998
Хоружий
С.С. Разум и вера сквозь призму философии. Интервью «НГ-Религии»,
2005
Хоружий
С.С. Расставим антроповехи! Встреча с художниками – участниками
проекта «ВЕРЮ!» (куратор О.Кулик) 1.11.2006 г.
Хоружий
С.С. Род или недород? Заметки к онтологии виртуальности,
2000
Хоружий
С.С. Рождение русского философского гуманизма: спор славянофилов
и западников (статья для американского энциклопедического
издания по русской философии
Хоружий
С.С. Русская мысль и поиски обновления европейской философии,
2007
Хоружий
С.С. Русский философ в Литве: A CASE STUDY, 2006
Хоружий
С.С. Русское старчество в его духовных и антропологических
основаниях, 2005
Хоружий
С.С. Синергийная антропология в контексте русской религиозной
философии
(стенограмма доклада на историко-методологическом семинаре
РХГА, С.-Петербург, 21.12.07)
Хоружий
С.С. Синергийная антропология как звено традиции русской
мысли, 2006
Хоружий
С.С. Синергийная антропология как новый подход к методологии
гуманитарного знания, 2007
Хоружий
С.С. Синергия (Статья для энциклопедии)
Хоружий
С.С. Современная антропологическая ситуация в свете синергийной
антропологии, 2006
Хоружий
С.С. Соединить почитание и понимание: православный подвиг
как предмет и задание православной мысли, 2006
Хоружий
С.С. Судьба Адама и судьба Ивана (Разговор с Сергеем Шаповалом
19 февраля 2005 г.)
Хоружий
С.С. Философия всеединства (статья для Энциклопедии), 2004
Хоружий
С.С. Философия и теология: старые и новые парадигмы отношений,
1995-98
Хоружий
С.С. Философия
под антропологическим углом зрения (доклад на заседании
Ученого совета ИФ РАН. Москва, 14 июня 2007
Хоружий
С.С. Человек: сущее, трояко размыкающее себя,
2003
Хоружий
С.С. Шаг вперед, сделанный в рассеянии, 2005
Хоружий С.С. Шесть интенций на бытийную альтернативу,
2001
Хоружий
С.С. Школа – Традиция – Трансляция: эстетическая проблема
в антропологическом освещении,
2005
Ш
Штейнер
Е. С. «Ветка сливы» Иккю
Штейнер
Е. С. О личности, преимущественно в Японии и Китае, хотя,
строго говоря, в Японии и Китае личности не было. «Одиссей».
Человек в истории. М., 1990. С. 38-47
Штейнер
Е. С. Совместность и контекстуальность как формообразующие
характеристики японской классической поэзии
Штейнер
Е. С. Феномен человека в японской традиции: личность или
квазиличность?
Штёкль Кристина. Синергийная антропология и свобода. // Ф.Н., 2, 2008. С.68-81.
РАБОТЫ
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Deikman
A.J. Cognitive Models and Spiritual Maps
Horujy
Sergey S. Anthropological Turn In Christian Theology: an
Orthodox Perspective
Horujy
Sergey S. Breaks and Links. Prospects for Russian Religious
Philosophy Today
Horujy Sergey
S. Christian Anthropology and Eastern-Orthodox (Hesychast)
Asceticism
Horujy
Sergey S. Crisis of Classical European Ethics in the Prism
of Anthropology
Horujy
Sergey S. Discourses of the Inner and the Outer in Practices
of the Self
Horujy
Sergey S. Global Dynamics of the Universe and Spiritual
Practice of Human Being
Horujy Sergey
S. Globalistics and Anthropology: an Approach to the Problem
Horujy
Sergey S. Hermeneutics of Human Body According to Hesychast
Anthropology (доклад на международной конференции в Ливане,
3-5 декабря 2007)
Horujy Sergey
S. Man’s Three Far-Away Kingdoms: Ascetic Experience As
a Ground For a New Anthropology
Horujy Sergey S. Philosophy Versus Theology: New And Old
Patterns оf аn Ancient Love-Hate
Horujy Sergey
S. Russian Spiritual Tradition: Union of Conciliarity and
Ascesis
Horujy Sergey
S. Spiritual Practice As аn Anthropological Paradigm: Universal
аnd Tradition-Dependent Structures
Horujy
Sergey S. The Constitution of Personality and Identity in
a Perspective Based on Practices of the Self, Old and New
Horujy
Sergey S. The Idea of Energy in the Moscow School of Christian
Neoplatonism
Horujy
Sergey S. Transformations of the Slavophile Idea in the
Twentieth Century |
|